Школа для
it–специалистов
в смоленске

Обучаем программированию,
интернет-маркетингу и
менеджменту проектов

Основы интернет-маркетинга

Базовый курс по интернет-маркетингу и продвижению сайтов. В процессе обучения ты узнаешь, как выстраивать стратегию продвижения товаров и услуг в интернете, что такое эффективный сайт, получишь базовые навыки поисковой SEO-оптимизации сайтов, познакомишься с методами интернет-рекламы и инструментами веб-аналитики. 

Чуранов Евгений
Преподаватель курса
Чуранов Евгений  эксперт Яндекса по обучению
Меренков Антон
Преподаватель курса
Меренков Антон  руководитель отдела SEO WebCanape
Матвеенкова Татьяна
Преподаватель курса
Матвеенкова Татьяна  руководитель отдела рекламы WebCanape
Кузнецова Яна
Преподаватель курса
Кузнецова Яна   руководитель отдела контента WebCanape
Машков Андрей
Преподаватель курса
Машков Андрей  специалист по продвижению сайтов WebCanape
Трофимова Анжелика
Координатор курса
Трофимова Анжелика  директор WebCanape
 

Сроки обучения: ноябрь-декабрь 2021

Дата первого занятия: открытая (по мере формирования группы) 

Все последующие занятия будут проходить по понедельникам, средам и пятницам, с 17.00 до 19.00 (возможны, корректировки)

Количество и продолжительность занятий 10 занятий по 2 часа трижды в неделю

Форма занятий очная, теоретические семинары

Место проведения г. Смоленск, ул. Карла Маркса, д. 12, ТвинсХолл

 
Количество мест, требования к обучающимся, условия получения сертификата и рекомендательного письма

Количество мест 15 мест

Требования к обучающимся

  • Желательно образование по специальностям - информационные технологии или маркетинг
  • Знания ПК и Интернет на уровне продвинутого пользователя
  • Приветствуются базовые знания HTML и основ SEO-оптимизации
  • Наличие времени для посещения всех занятий и для самостоятельной работы
  • Наличие ноутбука для выполнения практических заданий на занятиях

Условия получения сертификата и рекомендательного письма

Сертификаты об окончании курса получат обучающиеся, успешно сдавшие все зачеты и итоговое проверочное тестирование показателем не менее 70% правильных ответов.

Рекомендуемые от преподавателя курса с развернутым отзывом получат обучающиеся, регулярно посещаемые занятия, активные на лекциях, соответствующие высокие результаты по проверочным тестам и практическим заданиям при условии их выполнения в срок.

При отказе от обучения или отчислении с курса стоимость обучения не компенсируется.

Что изучаем

Программа курса

1 Тема 2 ч. Основы интернет-маркетинга

  • Маркетинг и интернет-маркетинг
  • Алгоритм построения интернет-маркетинга
  • Проникновение интернета в России и мире
  • Обзор основных видов интернет рекламы
  • Тренды интернета 2021

 

Продолжительность: 2 часа

2 Тема 2 ч. Эффективный интернет-сайт

  • Основные типы сайтов
  • Домен, хостинг, CMS сайта
  • Каким должен быть эффективный сайт
  • Визуальные параметры
  • Технические параметры

 

 

Продолжительность: 2 часа

3 Тема 2 ч. Принцип работы поисковых систем

  • Принципы работы поисковых машин
  • Основные факторы ранжирования
  • Алгоритмы и фильтры Яндекс и Google

 

Продолжительность: 2 часа

4 Тема 2 ч. Основы поисковой оптимизации и SEO

  • Цели и задачи SEO-продвижения
  • Технические параметры
  • Сервисы сбора и анализа данных
  • Семантическое ядро
  • Подбор ключевых слов
  • Структура сайта
  • Мета-теги
  • Поведенческие факторы
  • Ссылочные факторы

 

 

Продолжительность: 2 часа

5 Тема 2 ч. Профессиональные инструменты интернет-маркетологов Key collector и Screaming Frog

  • Парсинг данных с сайтов с помощью Screaming Frog
  • Проверка технического состояния сайта
  • Сбор ключевых фраз и их частотности при помощи Key Collektor
  • Группировка фраз и подбор конкурентов

Продолжительность: 2 часа

6 Тема 2 ч. Обзор инструментов контекстной рекламы

  • Виды рекламы в интернете
  • Яндекс Директ
  • Google Реклама
  • Яндекс Маркет
  • Как подобрать ключевые слова
  • Как составить эффективное объявление

Продолжительность: 2 часа

7 Тема 2 ч. Контекстная и таргетированная реклама. Аналитика

  • Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, Вконтакте и Mytarget
  • Подбор целевой аудитории и креативов
  • Сисемы веб-аналитики: Яндек Метрика и Google Analytics
  • Системы коллтекинга
  • Сквозная аналитика

Продолжительность: 2 часа

8 Тема 2 ч. Контент-маркетинг

  •  Что такое контент-маркетинг: когда, кому и зачем он нужен
  •  Создание контента
  •  Задачи бизнеса и контент-маркетинга
  •  Виды контента для блога
  •  Блог на сайте
  •  Статейная страница
  •  Дистрибуция контента
  •  Аналитика в контент-маркетинге

Продолжительность: 2 часа

9 Тема 2 ч. Интернет и закон

  • Юридические аспекты регистрации хостинга, домена, прав на сайт
  • Соблюдение прав интеллектуальной собственности в сети Интернет
  • Проблемы, связанные с копированием информации с одного сайта на другой
  • Правила работы с персональными данными на сайте согласно ФЗ-152
  • Работа интернет-магазинов согласно требованиям ФЗ-54

Продолжительность: 2 часа

10 Тема 2 ч. Digital-маркетинг

Продолжительность: 2 часа

Подать заявку на участие в курсе

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8 000 РУБ. (СТУДЕНТАМ СКИДКА - 1 000 РУБ.) ВНИМАНИЕ! ТЕМ, КТО УСПЕЕТ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ ДО 11.10.2021 г. КУРС БУДЕТ СО СКИДКОЙ 1 000 РУБ.

  • 10 занятий по 2 часа с преподавателем;
  • дополнительные материалы;
  • доступ к презентациям по занятиям;
  • сертификат о прохождении обучения;
  • рекомендательное письмо *;

* Рекомендуемое письмо с развернутым отзывом преподавателя выдается обучающимся, набравшим максимальное количество баллов по результатам выполнения практических заданий и / или проверочных тестов (в зависимости от конкретного курса).

 

Как поступить в школу?

Выбрать тему обучения
Заполнить анкету
Подать заявку на курс
Партнеры
+7 (4812) 20 94 60 доб. 404school@tabtabus.ru
Смоленск, ул. Карла Маркса 12посмотреть на карте
Разработка сайта WebCanape
Партнеры

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Адрес: Смоленск, ул. Иванова, д. 1
E-mail: personal@twinscom.ru
Телефоны: +7 (000) 000 00 00
+7 (000) 000 00 00